г. Ставрополь, ул.Селекционная, д.4
+7 (8652) 28-49-87, +7 (928) 816-09-11

г. Владикавказ, Черменское шоссе, д.1
+7 (928) 487-88-98, +7 (938) 305-60-44

13 Апреля, 2015

Семинар "Внутренняя отделка и инновационные материалы Caparol"

15 апреля в 10:00 на базе Caparol Center пройдёт семинар "Внутренняя отделка и инновационные…
24 Декабря, 2014

График работы на новогодние каникулы

В течение новогодних каникул магазин Caparol Center работает по следующему графику: 31 декабря…
28 Октября, 2014

Ремонтная смесь для бетона

Бетон – прочный, надежный и долговечный строительный материал. Тем не менее, под влиянием…
Открытие Caparol Center

30 августа открылся единственный на территории края CaparolCenter.

Компания «Старт-Cтрой» открыла первый на Ставрополье торговый центр, представляющий продукцию всемирно известного бренда.

Мы уже стали привыкать к современному сервису в том, что касается самых различных покупок. Действительно, расставаться с честно заработанными деньгами куда приятнее в уютной атмосфере, окруженным вниманием квалифицированных специалистов.  Специализированные  бутики, автомобильные дилерские центры, офисы продаж различных услуг - все это уже  непременные атрибуты цивилизации.

Но такая тенденция проявляется не везде. Скажем, в строительной сфере все еще доминируют огромные многопрофильные и многобрендовые магазины, где широчайший выбор продукции идет рука об руку с необходимостью тратить немало времени и сил, чтобы этот выбор совершить. Впрочем,  и здесь есть приятные исключения.

Характерный пример тому - открывшийся 30 августа в Ставрополе торговый центр Caparol. По признанию представителей компании, это событие - еще один значимый шаг вперед  по сравнению с конкурентами, так как на сегодняшний день Caparol -  единственная компания, имеющая в России подобные представительства. Ставропольский центр стал одиннадцатым в их числе.

Единые стандарты и принципы

Фасад центра столь же ярок, сколь и легко узнаваем: единый корпоративный стиль находит свое воплощение во всех торговых точках на территории России и Европы. Имеет строгие стандарты и внутреннее пространство торгового зала, позволяя потребителям, единожды побывав в таком центре,  в дальнейшем легко ориентироваться при выборе товаров и услуг в любой другой точке продаж во всех регионах присутствия.

Торговый зал разделен на своеобразные зоны, каждая их которых имеет свою специализацию. Так, к примеру, в зоне CapaDecor можно ознакомиться с образцами декоративных материалов, поставляемых компанией. ColorExpress - отвечает за  колировку продукции в тот или иной цвет по выбору заказчика. А Maler Center  представляет весь спектр лако-красочной продукции.

Стоит отметить, что в основном Caparol ориентируется на работу с профессиональными потребителями. Проектировщики, архитекторы, дизайнеры, строители-отделочники, маляры смогут не только найти здесь все необходимое для своей работы, но и получить весь спектр сервисных услуг - от технических консультаций по подбору и применению материалов до доставки продукции и сопровождения работ на объекте.

Безусловно, такой центр является эффективным  средством продвижения легендарной торговой марки на территории Ставрополья. Но для потребителя все-таки первоочередное значение имеет ассортимент представленной продукции.

Краски - пожалуй, самый популярный и известный продукт компании.  И красноречивее всего об этом говорит ареол их применения: от внутренней отделки частных квартир до фасадов таких всемирно известных объектов, как храм Василия Блаженного или Большой Кремлевский дворец. Многие исторические памятники, спортивные и социальные объекты, крупные промышленные предприятия на территории России обрели свои цвета именно  благодаря краскам Caparol. Впрочем, спектр материалов, предназначенных для  внутренней и внешней отделки зданий   гораздо шире.

Это декоративные штукатурки, шпатлевки, грунтовки, изолирующие и биоцидные материалы, системы теплоизоляции, наливных полов, специальная  линейка для обработки, сохранения древесины и придания ей определенных свойств и многое другое.

Отдельного внимания заслуживают уникальные в своем роде системы теплоизоляции на основе высокопрочных фасадных материалов Carbon. Они не только значительно улучшают внешний вид зданий и создают уютный микроклимат для жильцов, но и обладают поистине потрясающей прочностью. Такие системы выдерживают экстремальную нагрузку более 50 Дж - то есть им не страшны никакие механические воздействия, включая прямое попадание крупного града.

Три составляющие качества

Непревзойденное немецкое качество - это, пожалуй, самое главное отличительное свойство продукции Caparol. Во многом оно определяется репутационным фактором. Дело в том, что основанная в 1885 году,  в Европе семейная компания, переходящая  от поколения

в поколение от отца к сыну. Это означает очень серьезный уровень ответственности за качество продукции перед своими предками и потомками, что позволяет компании долгие годы быть одним из признанных лидеров в своей сфере деятельности.

Имеет значение и традиционный для европейцев рациональный подход. Это у нас отголоски советской ментальности еще до сих пор еще заставляют значительную часть народонаселения ориентироваться на дешевый продукт. Так, например, у многих бытует традиция красить заборы с периодичностью в 2-3 года: старая краска быстро теряет свои свойства, а новая стоит недорого. У немцев другой подход: если краска служит менее 7 лет, они вообще не воспринимают ее за достойный внимания продукт, и если перекрашивают поверхности, то раз в 10-20 лет, экономя и по деньгам и по трудозатратам.

Ну и конечно, немаловажное значение имеют современные технологии и новейшие инновационные разработки, внедрению которых компания уделяет первостепенное внимание.

По признанию Алексея Дойникова, заместителя директора компании  «Старт-Cтрой» - официального дилера Caparol на Ставрополье,  качество продукции немецкого производителя определяет не только долговечность и эстетическое совершенство объектов, на которых она используется. Экологическая безопасность - один из приоритетов компании. Именно поэтому внутренние экологические стандарты, распространяющиеся на всю продукцию Caparol,  в несколько раз строже принятых европейских норм. И все это в комплексе делает выбор отделочных материалов для профессионалов строительной сферы очевидным и однозначным.